offline268 (offline268) wrote,
offline268

ПВД. Скалы "Семь братьев"

Новоуральский турклуб совместно с нашими велоактивистами в последнее воскресенье мая организовали ПВД на скалы Семь братьев. Впервые для организации велопокатушек был привлечен турклуб, да и по городу распространение информации было активнее чем обычно. Всякие интересности про Семь братьев и Три сестры можно при желании найти в интернетах, на них постоянно тусуются толпы альпинистов, да и обычных туристов. Места красивы и живописны. Находятся примерно тут: Семь братьев, Три сестры.

Собрались утречком на центральной площади нашего городка, примерно человек 40 (что весьма неплохо), после короткой вступительной речи от dkarpunin поехали группами человек по 10 прочь из города :) Первая остановка была в поселке Верх-нейвинск у магазина, тут кто хотел мог закупится :)

Следующий пункт сбора был в садах, где кончается асфальтированый участок маршрута .

Проехали по хорошей лесной грунтовке, мотом немножко по грязной размокшей каше (хотя в целом было относительно сухо) и поперли в гору. Подъем довольно крут, поначалу ехали и примерно столько же шли пешком. Запыхались :) Вот мы уже на подходе к скалам, т.е. на вершине :)

Ура! Вот они 7 братьев. Тут был организован привал, уже варился чай. Всех записали в бумажку (кстати ведь должно быть официальное количество известно) и дали наклеечку, я прилепил на велик но не сфоткал. От старта до сюда около 14 км.

Хоть я и не в первый раз тут, всеже скалы восхищают.... В реальности выглядит потрясающе. Велики немного запачкались после преодоленных говен :)

Один из участников успел быстренько продырявить колесо, уже приехав к месту стоянки... Конечно помощь была оказана.

Передохнув приступили к перекусу. Турклубовский чай был вкусный и непривычно сладкий, но это даже хорошо :)

Гора великов :) А вобще народ был весел и доброжелателен...

Вобще было пасмурно, но сухо... Однако дождик начал себя проявлять, сначала мелкими редкими каплями, потом пошел уверенней, но это уже по пути домой... Вобщем промокнуть тоже успели :)

Тут нам предлагали сделать подобную вылазку ежегодной.... неплохая идея :) Потом было групповое фото, картиночку в конце запощу.

dkarpunin фоткает :)

Да да, нам туда, наверх.

Вид отличный, правда был ограничен низкими тучами, но все равно природой невозможно не восхититься.

Дождик усиливался, начали собираться в обратный путь, а по пути нам надо было еще посетить Три сестры.

Спуск был весьма крутым и немного уже подмоченым. Рекомендовали спускаться пешком, но некоторые отчаяные ехали вниз верхом на велике скрипя намокшими тормозами, в частности я :). Это уже после крутого спуска.

Выехали под ЛЭП. Надо было забраться вон в ту горочку, потом желающие бросили велики и пешочком добежали до Сестер.

Поднялись на Три сестры, там разминались альпинисты. Рядом с одной из скал растет кедр, его вершина оказалась на нужном уровне, вот завязавшиеся шишки :)

Кормление сына :)

Дорога наверх довольно крута, как туда поднялись на матизе - загадка :)

По садам вернулись обратно. В имющемся водоеме можно было отмыть велики (один даже искупался). Потом двинули домой, под дождичком.

Домой врнулись мокрые, грязные, с дырявыми штанами, но довольные :)
Спасибо организаторам и участникам за приятно проведенное время.

ЗЫ. обещаное групповое фото (украдено тут)

Tags: Новоуральск, ПВД, Семь братьев, вело, скалы, урал

• ПВД г.Бунар

Не очень часто катаюсь на велике, поэтому рад что выбрался на природу. Погодка стояла в этот день весьма подходящая для катания, прохладный…

• Ленина 158

Как известно новый дом, построеный специально для военных, был торжественно заселен почти 2 недели назад, поэтому я решил отправиться на верхний…

• Висячий камень

1. Прихватил на праздниках фотег с собой на нашу гору. Слегка на вершине пофоткал. фоточки кликабельны, как обычно. 2. 3. 4. 5.…